Диагностическое обследование психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школе;
Психодиагностика и обследование личности детей для выявления и анализа психологического состояния и индивидуальных особенностей каждого несовершеннолетнего, определения степени отклонения в их поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми для разработки рекомендаций по коррекции отклонений;
Психологическая помощь в установлении или восстановлении утраченных контактов с семьей, возвращении детей к родителям или лицам, их заменяющим, в восстановлении или установлении социального статуса в коллективе сверстников, по месту учебы;
Психологическое консультирование по налаживанию межличностных взаимоотношений детей с близкими (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений);
Социально – психологический патронаж детей;
Оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия).
Своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии детей и подростков, формировании у них потребности в психологических знаниях и желания использовать их в работе над собой.